Программа лояльности СберСпасибо позволяет получать бонусы за покупки в определенных категориях. В этой статье разберем, как правильно подключить и настроить категории для максимального накопления баллов.

Содержание

1. Какие категории доступны в СберСпасибо

Программа предлагает несколько основных категорий для начисления повышенных бонусов:

  • Продукты питания
  • АЗС и автосервисы
  • Кафе и рестораны
  • Аптеки
  • Онлайн-покупки
  • Путешествия

2. Как подключить категории в мобильном приложении

  1. Откройте приложение СберБанк Онлайн
  2. Перейдите в раздел "СберСпасибо"
  3. Выберите "Мои категории" или "Настройки категорий"
  4. Отметьте интересующие вас категории
  5. Подтвердите изменения

3. Особенности подключения категорий

ПараметрОписание
Количество категорийМожно выбрать до 3 категорий одновременно
Срок действияКатегории активны до конца календарного месяца
Бонусные ставкиДо 10% от суммы покупки в баллах

4. Как проверить активные категории

Для контроля подключенных категорий:

  • В приложении зайдите в раздел СберСпасибо
  • Проверьте вкладку "Мои категории"
  • Убедитесь, что нужные категории отмечены
  • Посмотрите срок их действия

5. Важные нюансы программы

  • Изменять категории можно 1 раз в месяц
  • Бонусы начисляются только при оплате картой Сбербанка
  • Некоторые магазины могут быть исключены из программы
  • Максимальный лимит начислений - 5000 баллов в месяц

6. Частые проблемы и решения

ПроблемаРешение
Категории не сохраняютсяОбновите приложение и повторите попытку
Бонусы не начисляютсяПроверьте, что покупка попадает в выбранную категорию
Нельзя изменить категорииДождитесь нового расчетного периода

Правильно настроенные категории в СберСпасибо помогают получать максимальное количество бонусов за регулярные покупки. Регулярно проверяйте актуальные предложения и адаптируйте свой выбор под текущие расходы.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как рассчитать страховую выплату: подробное руководство и прочее