Голосовая почта МегаФона позволяет получать и прослушивать сообщения, когда абонент недоступен. В этой статье мы разберем несколько способов прослушивания таких сообщений, а также расскажем, где можно получить помощь в ТРЦ Семья Перми.

Содержание

Голосовая почта МегаФона позволяет получать и прослушивать сообщения, когда абонент недоступен. В этой статье мы разберем несколько способов прослушивания таких сообщений, а также расскажем, где можно получить помощь в ТРЦ Семья Перми.

Способы прослушивания голосовых сообщений

1. Автоматическое уведомление

  • При поступлении нового сообщения вы получите SMS-уведомление
  • В сообщении будет указан номер для прослушивания
  • Наберите указанный номер или просто *105#

2. Ручной вызов голосовой почты

  1. Наберите на телефоне *105*3# и нажмите вызов
  2. Или позвоните по номеру 0555 (бесплатно с телефона МегаФон)
  3. Следуйте голосовым инструкциям системы

3. Через мобильное приложение

  • Откройте приложение "МегаФон"
  • Перейдите в раздел "Услуги"
  • Выберите "Голосовая почта"
  • Нажмите "Прослушать сообщения"

Таблица: особенности голосовой почты МегаФон

ХарактеристикаОписание
Срок храненияДо 30 дней
Количество сообщенийДо 20 сообщений
СтоимостьБесплатно для абонентов МегаФон

4. Дополнительные возможности

В фирменных салонах МегаФона, например в ТРЦ Семья Перми, вы можете:

  • Получить помощь в настройке голосовой почты
  • Активировать дополнительные функции
  • Узнать о специальных предложениях

Важная информация

Для корректной работы голосовой почты убедитесь, что услуга активирована на вашем номере. При возникновении проблем специалисты в ТРЦ Семья Перми всегда готовы помочь с настройкой и ответить на вопросы.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Стоимость оформления карты МегаФон и прочее