Сервис Госуслуги позволяет взаимодействовать со службой судебных приставов (ФССП) в электронном виде. Важно знать сроки реагирования приставов на обращения граждан через портал.

Содержание

Сроки ответа приставов на электронные обращения

Тип обращенияСрок ответаНормативный акт
Запрос о ходе исполнительного производства10 рабочих днейФЗ "Об исполнительном производстве" ст. 50
Жалоба на действия/бездействие пристава10 рабочих днейФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" ст. 12
Заявление об отсрочке/рассрочке3 рабочих дняФЗ "Об исполнительном производстве" ст. 38

Факторы, влияющие на скорость ответа

  • Загруженность конкретного отдела ФССП
  • Полнота предоставленных документов и информации
  • Сложность запроса и необходимость дополнительных проверок
  • Технические возможности регионального подразделения

Что делать, если ответ не пришел в срок?

  1. Проверьте статус обращения в личном кабинете Госуслуг
  2. Направьте повторный запрос с пометкой "Повторное обращение"
  3. Обратитесь с жалобой к старшему судебному приставу подразделения
  4. Подайте жалобу в прокуратуру или суд при существенном нарушении сроков

Для ускорения обработки запроса рекомендуется прикреплять к обращению все необходимые документы и четко формулировать суть вопроса. Электронные обращения через Госуслуги фиксируются с точностью до минуты, что помогает в случае спорных ситуаций.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как записаться на экзамен в ГИБДД через Госуслуги и прочее