Регистрация на портале Госуслуги открывает доступ к государственным услугам в электронном виде. Рассмотрим процесс создания и подтверждения учетной записи.

Содержание

Этапы регистрации

  1. Упрощенная учетная запись - базовый доступ
  2. Стандартная учетная запись - расширенные возможности
  3. Подтвержденная учетная запись - полный доступ ко всем услугам

Пошаговая инструкция

  1. Перейдите на официальный сайт gosuslugi.ru
  2. Нажмите кнопку "Зарегистрироваться"
  3. Введите фамилию, имя и мобильный телефон
  4. Укажите адрес электронной почты
  5. Придумайте надежный пароль
  6. Подтвердите регистрацию через код из SMS
  7. Заполните паспортные данные и СНИЛС для стандартной учетной записи
  8. Подтвердите личность одним из доступных способов

Способы подтверждения личности

МетодГде доступноСрок
Лично в МФЦВсе отделенияМгновенно
Через онлайн-банкСбербанк, Тинькофф и др.5-15 минут
Почтой РоссииДля удаленных регионов7-14 дней

Необходимые документы

  • Паспорт гражданина РФ
  • СНИЛС (страховой номер)
  • Мобильный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Действующая банковская карта (для некоторых способов подтверждения)

После успешной регистрации и подтверждения личности вы получите доступ ко всем электронным услугам государственных органов через единый портал.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как получить электронные услуги на портале Госуслуги и прочее