Перед началом работы необходимо выполнить следующие действия:
Содержание
1. Подготовка к подкачке шин
- Проверить рекомендуемое давление в шинах (указано на стойке двери водителя или в руководстве по эксплуатации)
- Осмотреть шины на наличие повреждений
- Убедиться, что машина стоит на ровной поверхности
- Достать из багажника компрессор или найти заправочную колонку с воздухом
2. Пошаговая инструкция подкачки
- Снять колпачки с вентилей всех колес
- Подключить шланг компрессора к первому вентилю
- Включить компрессор или активировать подачу воздуха на колонке
- Контролировать давление по манометру
- Отключить подачу воздуха при достижении нужного значения
- Повторить процедуру для остальных колес
- Закрутить защитные колпачки
3. Особенности использования заправочного компрессора
Тип компрессора | Рекомендации |
Стационарный на АЗС | Обычно бесплатный, требует монетки для активации |
Переносной автомобильный | Подключается к прикуривателю, удобен в дороге |
Профессиональный | Имеет точный манометр, быстро накачивает |
4. Рекомендуемое давление в шинах
Тип автомобиля | Передние колеса (бар) | Задние колеса (бар) |
Легковой седан | 2.0-2.2 | 2.0-2.2 |
Кроссовер | 2.2-2.4 | 2.4-2.6 |
Минивэн | 2.3-2.5 | 2.5-2.8 |
5. Частые ошибки при подкачке
- Проверка давления на горячих шинах (нужно ждать 2 часа после поездки)
- Использование неисправного или неточного манометра
- Неравномерная подкачка колес на одной оси
- Забывают проверить давление в запаске
- Не закрывают плотно колпачки вентилей
Меры безопасности
Не превышайте максимальное давление, указанное на боковине шины. При подкачке в холодную погоду увеличивайте давление на 0.2 бара от рекомендованного значения. Регулярно проверяйте состояние шин - не реже 1 раза в месяц.